Возведение земляного полотна
3 вариант
Вид материала доставляемого на АБЗ и с АБЗ | Масса материала, т | Средняя дальность возки, км | Транспортная работа, ткм |
1 | 2 | 3 | 4 |
на АБЗ | |||
Щебень | (15946+8733)*1,5 | 12,1 | 447 924 |
Битум | 2209+1286 | 12,1 | 42 290 |
Песок | (12854+5226)*1,54 | 8,3 | 231 099 |
Мин. порошок | 888+1531 | 12,1 | 29 270 |
ПАВ | 166+96 | 12,1 | 3 170 |
с АБЗ | |||
А/б смесь | 44173+22922 | 15 | 1 006 425 |
Оптимальным является вариант №1
2.6 Расчет скорости потока
Поточный метод организации производства дорожно-строительных работ – это такой метод, при котором все работу ведутся передвижными специализированными дорожно-строительными подразделениями, движущимися по дороге одно за другим в непрерывной технологической последовательности с заданной средней скоростью, обеспечивающее согласованное движение всего потока.
Одним из элементов поточного метода дорожного строительства является скорость потока.
Скорость (интенсивность) потока – это готовая продукция, выпускаемая специализированным потоком за единицу времени, преимущественно за смену, измеряемая в метрах готовой дороги.
Расчет продолжительности строительного сезона производится на основании рекомендаций и данных, приведенных в «дорожной климатологии».
Количество рабочих дней по каждому отдельному месяцу определяется следующим путем:
где Др – число рабочих дней в месяце;
Дк – число календарных дней в месяце;
Д1 – количество дождливых дней, принимается
для 1 кв.= 0,2 на месяц;
для 2 кв.= 1,3 на месяц;
для 3 кв.= 1,6 на месяц;
для 4 кв.= 0,6 на месяц.
Д2 – количество выходных и праздничных дней в месяце;
Дн – количество дней простоев машин по непредвиденным причинам, принимается равным 3% от календарного времени, за вычетом выходных и праздничных дней;
Дрем – затраты на проведение ТО и ремонт, определяется по формуле
где Дп – сумма дней перерывов в работе по всем причинам, кроме ТО и рем.;
Ксм – коэффициент сменности, принимается
для 1 и 4 кв. – Ксм=1,0;
для 2 и 3 кв. – Ксм=2,0;
Тсм – продолжительность смены, 8,0 часов;