WorldodTech

Регистрация


Технологии вокруг нас

Скорость Wi-Fi сегодня

Новая 3D технология ...

Инженерный проект строительства автомобильной дороги \"А-Б\"

Суммарный объём работ определяется для возведения земляного полотна из боковых резервов (БР-Н); из резервов в насыпь (Р-Н); из выемки в насыпь (В-Н) и из выемок в кавальеры (В-К). Для последней группы необходимо установить расстояние транспортирования. При определении сметной стоимости рекомендуется принимать 5-7 р./м3 (БР-Н) и 6-12 р./м3 для остальных случаев (нижний предел при дальности транспортирования до 100 м, верхний – соответственно при дальности транспортирования 500 м).

Дорожная одежда. Стоимость дорожной одежды (1м2) определяют по [ ,табл.] умноженных на 10 (10-дефлятор цен 1984г. по сравнению с ценами 2000 года.

Искусственные сооружения. Ориентировочно размеры отверстий малых мостов и труб определяются но основании свободного плана бассейнов с применением графиков зависимости расходов и подпоров от площади водосбора и отверстий сооружений [3].

Длина средних и больших мостов назначается по приближенной формуле, м

Lм = Вм+a0Bп + 2H + 1,0 (2)

где Вм – ширина реки по межени, м; Вп – ширина поймы, м; Н- высота моста по условиям проектирования, м; a0 - = 0,05 – 0,10 принимается соответственно для широких (более 200 м) и узких пойм (менее 200 м).

Длину труб определяют ориентировочно по формуле, м

Lтр = В + 2mhn, (3)

где В – ширина земполотна, м; hн – высота насыпи, м; m – коэффициент крутизны откосов.

Стоимость принимается из расчета расхода основного материала в деле на единицу длины сооружения для труб – 1800 р/м3, для малых мостов – 2000 р./м3. Затраты на устройство средних и больших мостов составляют около 15000 – 16000 р./м3.

Общая стоимость строительства дороги устанавливается из расчета, что затраты на подготовительные работы, на обстановку дороги и здания составляют 10 – 25% стоимость основных конструктивов (10% - для дорог 1У – У, 20% - для Ш и 25% - для П технических категорий).

1.2.2. Технические и транспортно – эксплутационные показатели.

Технические и транспортно – эксплутационные показатели характеризуют степень обеспечения бесперебойного (с наибольшими возможными скоростями) и безопасного движения. Поэтому при обосновании необходимо сопоставить технические показатели вариантов, значения коэффициентов аварийности, средней скорости движения и общего среднего времени пробега одного автомобиля.

Технические показатели. Для сравнения вариантов по условиям движения следует определить следующие основные технические показатели трассы:

- общая длина трассы между заданными начальным и конечным пунктами L, км;

- коэффициент развития трассы для характеристики степени её отклонения от прямой линии, соединяющей заданные пункты трассы (воздушная линия)

Кр= L / L0 , (4)

где L-длина трассы; L0-длина по прямой (воздушная линия);

- средняя величина угла поворота (в радианах):

(rad)cp=årad / L, (5)

где årad- сумма всех углов поворота (в радианах);

- средний радиус закругления:

Rcp= åK / årad , (6)

где åК- сумма длины всех кривых трассы;

- относительная длина трассы с продольными уклонами i £ 30% 0,

с 30% 0 < i < iпр и с i = iпред;

- условный средний уклон:

в прямом направлении iпр=å l i / Lпр, (7)

в обратном направлении iоб=å l i / Lоб, (8)

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9