WorldodTech

Регистрация


Технологии вокруг нас

Скорость Wi-Fi сегодня

Новая 3D технология ...

Архитектура Windows NT

Подсистема Plug and Play включает в себя компоненты пользовательского режима и режима ядра. Компонент пользовательского режима предоставляет приложениям метод управления аппаратными устройствами, включая механизмы регистрации, через которые приложения уведомляются о появлении и удалении устройств. Код спецификации SR2JV specifications.

Подсистема Plug and Play играет очень важную роль в обнаружении устройств, присвоении устройствам идентификаторов, инициализации и добавлении/удалении устройств. В частности, Plug and Play отвечает за генерацию пакета запроса ввода-вывода (I/O request packet – IRP), который называется IRP_MN_QUERY_DEVICE_RELATIONSHIPS

и передается драйверам шины. Этот пакет запроса ввода-вывода в презентациях Microsoft называется QDR. Пакет QDR применяется для перечисления устройств и создания стека устройств. Драйверы фильтрации иногда создаются для отслеживания функций QDR и исправления создаваемого списка устройств. В главе б рассматривается диспетчер разделов (Partition Manager), который обеспечивает подобные возможности в качестве драйвера фильтрации. 1.3.3.5 Диспетчер энергопитания

Диспетчер энергопитания (Power Manager) играет важную роль в предоставлении энергосберегающих функций, таких, как снижение оборотов вращения жестких дисков, накопителей для компакт-дисков и DVD, а также отключение питания мониторов и видеоадаптеров. Очевидно, что управление питанием гораздо важнее для портативных компьютеров, чем для серверов, но даже для серверов управление питанием применяется при обслуживании устройств, поддерживающих «горячую» замену, и при управлении устройствами резервного питания. Диспетчер энергопитания предоставляет интерфейс API для приложений более высокого уровня. 1.3.3.6 Диспетчер виртуальной памяти

Диспетчер виртуальной памяти (Virtual Memory Manager – VMM) предоставляет функции управления памятью, благодаря которым процессы могут использовать объем памяти, превышающий размер физической памяти, установленной на компьютере. Запросы приложений на выделение памяти регистрируются диспетчером виртуальной памяти. Если осталось недостаточно памяти, диспетчер виртуальной памяти переместит страницы памяти на жесткий диск, чтобы предоставить место для нового приложения. Если приложение стремится получить доступ к странице, которая отсутствует в физической памяти, диспетчер виртуальной памяти освобождает пространство в памяти перед перемещением страниц с диска в физическую оперативную память. Этот метод получил название подкачки страниц (paging).

Область диска, которая используется для хранения страниц, не размещенных в физической памяти, называется файлом подкачки (swap file). Операционная система автоматически создает этот файл и обеспечивает его защиту. Администратор может изменять размер файла подкачки, который иногда называется страничным файлом, так как память перемещается в файл и из него страничными блоками.

В Windows NT 4.0 поддерживалось адресное пространство объемом 4 Гбайт, которое поровну распределялось между пользовательским режимом и режимом ядра. Верхние 2 Гбайт выделялись режиму ядра Windows NT, а нижние 2 Гбайт – пользовательскому режиму. В Windows 2000 Advanced Server параметры загрузки позволяют перераспределить адресное пространство, выделив 1 Гбайт режиму ядра и 3 Гбайт пользовательскому режиму. Приложения пользовательского режима следует переписать для использования дополнительного объема адресного пространства. Конечно, для 64-разрядной версии Windows NT подобного ограничения просто не существует.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8