WorldodTech

Регистрация


Технологии вокруг нас

Скорость Wi-Fi сегодня

Новая 3D технология ...

Типовые технологические процессы прозрачной отделки мебели

Рис.10.

Схема полуавтоматической линии для лакирования деталей мебели нитролаками и эмалями:

1 - приемный роликовый конвейер; 2 - лаконаливная машина; 3, 5 -роликовый конвейер; 4 -виброшлифовальный станок; 6 -туннельная сушильная камера

Рис. 11.

Рис. 11.

Автоматическая линия отделки щитовых деталей нитроцеллю-лозными, полиуретановыми лака­ми и лаками кислотного отверж­дения:

1-разгрузочный манипулятор; 1 - вы­равнивающий конвейер; 3 - камера охлаждения; 4 - конвективная камера; 5 - угловая камера; 6 - обеспыливаю­щая камера; 1 - лаконаливная машина; 8 - вальцовый наносящий станок; 9 -роликовый конвейер; 10- станок для снятия пыли; 11 - шлифовальный ста­нок; 12 - камера нагрева; 13 - загру­зочный конвейер; 14 - загрузочный ма­нипулятор

Рис. 12.

Схема линии отделки лаком МЛ-2111:

1 - загрузочный роликовый конвейер; 2-6 - конвективные сушильные камеры; 7, 9, 12 -роликовые конвейеры; 8 - вальцовый станок для лакирования; 10 - виброшлифовальный станок; 11-двенадцатиламповая камера УФ-облучения; 13 - вальцовый станок для шпатлевания; 14 - разгрузочный роли­ковый конвейер Довольно совершенной является отечественная полуавтоматическая линия ДВ507. ОнаДовольно совершенной является отечественная полуавтоматическая линия ДВ507. Она Довольно совершенной является отечественная полуавтоматическая линия ДВ507. Она скомпонована на базе унифицированного оборудования: камер пред­варительного подогрева, лаконаливочных машин и камер нормализации. Струк­турно-технологическая схема линии (рис.13.) состоит из трех участков: грунто­вания, шпатлевания и окончательной окраски.

Работа на линии протекает следующим образом. Бруски дверных коробок или других изделий в пакетах поступают по напольному неприводному роликово­му транспортеру 1 к консольному приводному рольгангу 2, на который рабочий перекладывает их из пакета. Рольганг доставляет их до упора с флажком бескон­тактного концевого выключателя, дающего команду на включение привода пода­чи цепного транспортера терморадиационной камеры 3 подогрева брусков. Транс­портер снимает подлежащий окраске брусок с консольного рольганга и смещает его в поперечном направлении на один шаг в сторону камеры. При последующих циклах транспортера бруски поочередно проходят всю дли­ну камеры подогрева в поло­жении, когда две смежные гра­ни расположены под углом 45° к горизонту.

После нагрева бруски в та­ком же положении поступают на У-образный транспортер лаконаливочной машины 4, на которой окрашиваются две верхние смежные грани. Выше­дшие из машины бруски пере­кладывают в таком же поло­жении на цепной транспортер камеры

Рис.13 . Схема линии ДВ 507 окраски брусковых деталей:

/ — роликовый транспортер; 2—роль­ганг; 5, 7, 15, 18, 21 — терморадиацион­ная камера подогрева брусков; 4, 8, 16, 19—лаконаливная машина; 5, 9, 20, 22 — камера нормализации; 6 — консольный рольганг; 10, 14—ленточный транспор­тер; 11—стол; 12—поперечные трехцепные транспортеры (участок шпатлева­ния); 13 — участок шлифования; 23 — на­польный неприводной рольганг

нормализации 5, где интенсивно отсасываются летучие элементы. Бруски имеют двоякое перемещение: в каме­рах подогрева и нормализации поперечное, в лаконаливочных машинах и транспортных свя­зях продольное.

Вышедшие из камеры но­рмализации бруски с двумя окрашенными гранями посту­пают на консольный рольганг 6 с горизонтально расположен­ными роликами, который пе­ремещает их в сторону распо­ложения терморадиационной камеры 7 предварительного нагрева. Цепной транспортер камеры с помощью таких же У-образных захватов снимает бруски с рольганга и смещает их в сторону камеры. При этом происходит подача их в положении, когда оказываются сверху одна из окрашенных граней (в брусках — противоположная примыкающим к стенам помещения) и смежная с нею, неокрашенная. В таком положении бруски проходят весь участок по­догрева камеры 7, лаконаливочную машину 8 (где окрашиваются одна из граней впервые, а другая — повторно) и камеру нормализации 9.

После выхода брусков из камеры нормализации оказываются загрунтован­ными краской или эмалью три стороны (кроме четвертой, примыкающей к стене). После этого бруски поступают на ленточный транспортер 10, перемещающий их на участок шпатлевания, который представляет собой пять поперечных трехцеп-ных транспортеров 12. Расстояние между цепями выбрано таким образом, чтобы обеспечить транспортировку брусков всех длин в поперечном направлении, при­чем длинные лежат на трех, а короткие на двух цепях.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5