WorldodTech

Регистрация


Технологии вокруг нас

Скорость Wi-Fi сегодня

Новая 3D технология ...

Детали машин

6.14 Силы, действующие на цепь:

6.14.1 Окружная

6.14.2 От центробежных сил

6.14.3 От провисания

6.15 Расчетная нагрузка на валы

6.16 Проверяем коэффициент запаса прочности

6.17 Размеры ведущей звездочки:

ступица звездочки dст =;

принимаем =40 мм

толщина диска звёздочки 0,93 Ввн =,

где Ввн –расстояние между пластинками внутреннего звена

6.18 Размеры ведомой звездочки

, принимаем =60 мм

7. Первый этап компоновки редуктора

Компоновку обычно проводят в два этапа. Первый этап служит для приближенного определения положения зубчатых колес относительно опор для последующего определения опорных реакций и подбора подшипников.

Компоновочный чертеж выполняем в одной проекции — разрез по осям валов при снятой крышке редуктора; желательный масштаб 1:1, чертить тонкими линиями.

Примерно посередине листа параллельно его длинной стороне проводим горизонтальную осевую линию; затем две вертикальные линии — оси валов на расстоянии .

Вычерчиваем упрощенно шестерню и колесо в виде прямоугольников; шестерня выполнена за одно целое с валом; длина ступицы колеса равна ширине венца и не выступает за пределы прямоугольника.

Очерчиваем внутреннюю стенку корпуса:

а) принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса ;

б) принимаем зазор от окружности вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса ;

в) принимаем расстояние между диаметром окружности вершин зубьев шестерни и внутренней стенкой корпуса (наружный диаметр подшипника меньше диаметра вершин зубьев шестерни).

Предварительно намечаем радиальные шарикоподшипники средней серии; габариты подшипников выбираем по диаметру вала в месте посадки подшипников и .

По табл. П3[1] имеем:

Условное обозначение подшипника

d

D

B

Грузоподъемность, кН

Размеры, мм

C

C0

304

307

20

35

52

80

15

21

15,9

33,2

7,8

18

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11